Расходные материалы

СОВМЕСТИМЫЕ КАРТРИДЖИ SAKURA

Откройте для себя преимущества, которые может получить ваша компания от применения совместимых расходных материалов, картриджи Sakura Printing.

Мы не просто предлагаем вам экономию, мы предлагаем вам экономию без потери качества!

Вы когда-нибудь подсчитывали, сколько средств ежемесячно ваша компания тратит на печать? Сумма получилась внушительная?

Хотели бы вы уменьшить эту сумму, скажем, на 30%? А ещё лучше на 50%!

Таких результатов легко достигнуть, используя в своих офисных печатных устройствах совместимые картриджи Sakura Printing.

Вся продукция Sakura Printing производится при строгом соответствии стандартам ISO 9001 и ISO 14001, что подтверждено международными сертификатами.

Каждая единица произведенной продукции проходит 100% контроль качества.

Сертификат соответствия c 07.11.2016 по 06.11.2019

Sakura Printing производит совместимые расходные материалы для след печатающих устройств: HP,  CANON, SAMSUNG, XEROX, LEXMARK, BROTHER и т.д.

СКАЧАТЬ ПРАЙС-лист

СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ

Данные обязательства гарантируют нормальную работу картриджа в течение одного года с начала эксплуатации, или до полного израсходования тонера, при соблюдении условий эксплуатации.

Моментом полного израсходования тонера считается появление выцветших пятен или светлых полос на отпечатанной странице.

ЗАВОДСКИЕ ДЕФЕКТЫ

При обнаружении заводских дефектов в работе картриджа, Вы можете заменить неисправный картридж на исправный.

Для этого Вам необходимо предоставить рекламацию в следующем виде:

    • заполнить бланк рекламации (xls формат) — СКАНИРОВАТЬ НЕ НУЖНО (бланк рекламации Вы можете скачать здесь);
    • сделать фото картриджа, чтобы на нем была видна маркировка Sakura Printing. Такая наклейка есть на каждом картридже на корпусе, пример Вы можете увидеть здесь;
    • сделать фото картриджа с наклейкой штрих-кода, по которому мы сможем определить номер партии. Пример Вы можете увидеть здесь;
    • при возникновении проблем с печатью ( картридж «полосит», «фонит» или еще какие-то дефекты воспроизведения изображения) необходимо предоставить скан страницы пробной печати ЛИСТА УСТАНОВОК (!) с дефектом печати ( распечатать такой лист установок можно из драйвера принтера, у разных производителей он может именоваться по-разному — обычно STATUS PAGE, STATUS SHEET), образцы подобных листов вы можете скачать здесь);
    • при проблемах носящих конструктивный характер — фото дефектов (эти дефекты должны быть описаны в бланке рекламации).

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ

Гарантийные обязательства не распространяются:

    • на продукты, которые были повторно заправлены, восстановлены, переработаны или каким-либо образом модифицированы;
    • на продукты, в которых возникли неполадки вследствие неправильного использования, несоблюдения условий хранения или эксплуатации в условиях окружающей среды, не отвечающих требованиям изготовителя для данного печатающего устройства, либо которые подверглись обычному эксплуатационному износу;
    • на продукты, у которых нарушены гарантийные пломбы или отсутствует маркировка картриджа.